Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Первомайская средняя общеобразовательная школа "
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
На заседании
педагогического совета
Заместитель директора Директор
МБОУ
по УВР
"Первомайская СОШ"
Протокол №1
от 29.08.2025 г.
____________Янькова Н.И.
29.08.2025 г.
УТВЕРЖДЕНО
__________Рощупкина Л.А.
Приказ №174 от 29.08.2025г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Делаем, думаем, учимся…»
для обучающихся 2– 4 классов
с. Первомайское, 2025
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Думаем, делаем, учимся» составлена в
соответствии с примерной рабочей программой федеральной адаптированной общеобразовательной
программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1), с учетом реализации особых образовательных потребностей, а так же
индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся и является компонентом
адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант ФАООП 1).
Модернизация общего образования требует перехода от традиционной установки на
формирование преимущественно «знаний, умений, навыков» к воспитанию качеств личности,
необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. Это ответственность,
инициативность, самостоятельность, способность к рефлексии и др. Таким образом, приоритетной
целью становится развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию. Для начальной
школы на данном этапе развития общества приоритетным является формирование мотивации учения,
развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. Эти показатели
учебной деятельности постепенно приобретают характер важнейшей универсальной способности
человека – потребности в самообразовании. Развитие любознательности каждого ученика, воспитание
любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей,
стоящей перед учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеурочной
деятельности по любому предмету. Организация данного вида внеурочной деятельности – это
средство, содействующее удовлетворению детской любознательности.
Занятия позволяют сформировать у детей не только индивидуальные учебные навыки, но и
навыки работы в коллективе, микрогруппах. Педагогическая задача состоит в том, чтобы вооружить
учеников знаниями, навыками добывать эти знания, умением отзывчато и инициативно сотрудничать
с другими и развивать в себе всё то лучшее, что делает человека человеком.
Программа рассчитана на детей 2-4 классов. Срок реализации программы: 4 года. Курс
рассчитан на 68 часов в 2-4 классе. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Цель программы: способствовать созданию условий для формирования предметной,
коммуникативной, социальной компетентности по предметам: математика, русский язык, литература,
окружающий мир.
Задачи: - развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников:
любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в
приобретении знаний;
- закрепление и углубление знаний учащихся по русскому языку, математике, окружающему миру,
литературе;
- развитие устной и письменной связной речи учащихся; развитие индивидуальных способностей
учащихся;
- создание условий для развития у детей познавательных интересов, - формирование стремления
ребенка к размышлению и поиску;
- обучение приемам поисковой и творческой деятельности.
- воспитание коммуникативной культуры школьников.
Межпредметные связи
Занятия внеурочной деятельности продуктивны в том случае, когда они тесно связаны с другими
учебными дисциплинами.
Связь с учебным предметом «Русский язык» раскрывается формирования у школьников
языкового чутья, привития любви и интереса к русскому языку. Развитие речи опирается на развитие
познавательных способностей ученика через обогащение лексического запаса, умение правильно
сочетать слова, использовать их в речи, логически и стилистически грамотно употреблять слова,
связно излагать свои мысли (устно и письменно),
Связь с учебным предметом «Математика» раскрывается в деятельности, направленной на
решение логических задач, математических ребусов, математических сказок, герои которых –
различные математические объекты: геометрические фигуры, числа, цифры и др. Анализ свойств
выбранных в качестве героев сказки математических объектов способствует оценке их возможных
приключений.
Связь с учебным предметом «Чтение» отражается в изучении народного фольклора (сказки,
пословицы, поговорки), описывающих природу и ее компоненты, раскрывающих влияние человека на
окружающую среду.
Связь с учебным предметом «Изобразительное искусство» позволяет обучающимся в процессе
творческой деятельности наиболее точно передать особенности времен года, признаки животных и
растений, в иллюстративном формате отразить главные отличия одного природного явления от
другого.
Связь с учебным предметом «Труд» позволяет формировать у школьников элементы
конструкторских знаний, умений и способностей. Для развития конструкторской деятельности,
необходимы знания форм предметов, умение расчленять сложные фигуры на простые и, наоборот;
иметь представление о применении этих форм в изделиях и устройствах различных видов –
плоскостных и объемных.
Планируемые результаты
Личностные результаты: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,
обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих
возрасту ценностей и социальных ролей;
положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации
взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд
на мир в единстве его природной и социальной частей;
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной
ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах
поведения в современном обществе;
готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.
Коммуникативные учебные действия:
Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик– класс,
учитель−класс);
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и
учителем;
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;
сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно
относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;
договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением
большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.
Регулятивные учебные действия:
Регулятивные учебные действия включают следующие умения:
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за
парты и т. д.);
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и
работать в общем темпе;
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия
одноклассников;
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,
оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом
выявленных недочетов.
Познавательные учебные действия:
Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;
устанавливать видо-родовые отношения предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; читать; писать;
выполнять арифметические действия;
наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;
работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное
высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и
электронных и других носителях).
Предметные результаты
2 класс:
Минимальный уровень:
Давать элементарную оценку своих действий.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Знать элементарные понятия о здоровом образе жизни
Понимать цели и задачи учебной деятельности
Давать элементарный контроль при оценивании учебных действий в соответствии с поставленной
задачей и условиями её выполнения
Слушать собеседника
Владеть с элементарными начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов
в соответствии с содержанием учебных предметов.
Достаточный уровень:
Давать элементарную оценку своих действий и действий окружающих.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Знать элементарные понятия о здоровом образе жизни и применять их на практике
Понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Давать элементарный контроль при оценивании учебных действий в соответствии с поставленной
задачей и условиями её выполнения
Использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Слушать собеседника
Уметь договариваться, оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Владеть с
элементарными начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в
соответствии с содержанием учебных предметов.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебнопознавательных и практических задач.
Владеть
логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по родовидовым
признакам, установления связей, аналогий и причинно-следственных связей, построения
рассуждений.
3 класс:
Минимальный уровень:
Целостно воспринимать окружающий мир. Мотивировать
учебную деятельность
Анализировать свои действия.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Настраивать собственную установку на здоровый образ жизни
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов
Использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Владеть логическими действиями сравнения и обобщения, классификации по родовидовым
признакам.
Слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение.
Уметь договариваться, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов,
явлений.
Достаточный уровень:
Целостно воспринимать окружающий мир.
Мотивировать учебную деятельность и личностный смысл учения, творческий подход к выполнению
заданий.
Рефлексировать самооценку, анализировать свои действия.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Настраивать собственную установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому
труду.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её
осуществления.
Владеть способами выполнения заданий творческого характера.
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов.
Использовать речевые для решения коммуникативных и познавательных задач. Владеть логическими
действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам,
установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным
понятиям.
Слушать
собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Определять общую цель и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности.
Владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с
содержанием учебных предметов.
Использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов,
явлений, а также для оценки их количественных, качественных и пространственных отношений.
Применять начальный опыт знаний окружающего мира для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
4 класс:
Минимальный уровень:
Целостно воспринимать окружающий мир.
Мотивировать учебную деятельность и личностный смысл учения, творческий подход к выполнению
заданий.
Рефлексировать самооценку, анализировать свои действия.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Настраивать собственную установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому
труду.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её
осуществления.
Владеть способами выполнения заданий творческого характера.
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов.
Использовать речевые для решения коммуникативных и познавательных задач. Владеть логическими
действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам,
установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к
известным понятиям.
Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных
точек зрения и права каждого иметь свою.
Определять общую цель и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности.
Владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с
содержанием учебных предметов.
Использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов,
явлений, а также для оценки их количественных, качественных и пространственных отношений.
Достаточный уровень:
Целостно воспринимать окружающий мир.
Мотивировать учебную деятельность и личностный смысл учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексировать самооценку, анализировать свои действия и управлять ими.
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Настраивать собственную установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому
труду, к работе на результат.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её
осуществления.
Владеть способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебнопознавательных и практических задач.
Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для
решения коммуникативных и познавательных задач.
Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных
точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определять общую цель и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с
содержанием учебных предметов.
Использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов,
явлений, а также для оценки их количественных, качественных и пространственных отношений.
Применять начальный опыт знаний окружающего мира для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения
программы внеурочной деятельности
Для оценки сформированности каждого действия выявляется три уровня планируемы предметных
результатов:
высокий уровень:
- владение теоретической информацией по программе;
- активное участие в практической деятельности;
- применение полученной информации на практике; - творческий подход к мероприятиям программы.
средний уровень:
- достаточно хорошее владение теоретической информацией программы;
- участие в организации и проведении мероприятий программы;
- при предъявлении различного рода заданий, проведении мероприятий необходим контроль,
поэтапное объяснение, разъяснение; выполнение после повтора учителя.
низкий уровень:
- удовлетворительное владение теоретической информацией по темам программы;
-пассивное участие в мероприятиях;
- неразвитость саморегуляции и самоорганизации.
Оценка достижений личностных результатов производится 2 раза в год: на середину учебного года, в
конце учебного года.
На
основании сравнения
показателей оценки
личностных результатов
экспертная группа в конце учебного года делает вывод о динамике развития жизненной компетенции
обучающегося за год по каждому показателю Таблицы 1 по следующей шкале:
0 – нет фиксируемой динамики.
1 – минимальная динамика.
2 – удовлетворительная динамика
3 – значительная динамика.
Тематическое планирование
2 класс
№
Название раздела
п/п
Кол-во
часов
1
Правила поведения в школе
2
2
Правила дорожного движения
4
3
Природа вокруг нас
11
4
Логика, задания на внимание
10
5
Познавательные игры и занятия
7
6
Интеллектуальные игры
6
7
Занимательная математика
11
8
Литературные викторины и конкурсы
6
9
Занимательная грамматика
11
Итого
68
3 класс
№
Название раздела
п/п
Кол-во
часов
1
Правила поведения в школе
2
2
Правила дорожного движения
4
3
Природа вокруг нас
11
4
Логика, задания на внимание
10
5
Познавательные игры и занятия
7
6
Интеллектуальные игры
6
7
Занимательная математика
11
8
Литературные викторины и конкурсы
6
9
Занимательная грамматика
11
Итого
68
4 класс
№
Название раздела
п/п
Кол-во
часов
1
Правила поведения в школе
2
2
Правила дорожного движения
4
3
Природа вокруг нас
11
4
Логика, задания на внимание
10
5
Познавательные игры и занятия
7
6
Интеллектуальные игры
6
7
Занимательная математика
11
8
Литературные викторины и конкурсы
6
9
Занимательная грамматика
11
Итого
68
Календарно-тематическое планирование
3-4 классы
№
Тема занятия
1
Игра «Мы – школьники».
2
Правила поведения в школе
3
Игра «Дети и дорога».
4
Игра «Светофор»
5
Викторина «В мире насекомых».
Просмотр презентации о мире насекомых
6
Загадки об осени.
7
Игра «Доскажи словечко»
8
Логика. Отгадывание ребусов.
9
Игра «Геометрический конструктор». Загадки о
геометрических фигурах
10
Математические лабиринты
11
Конкурс
«Самый
смекалистый».
Интеллектуальный конкурс по математике.
12
Игра «Буква потерялась».
13
Математика – царица наук. Викторина.
14
Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование
по цифрам.
15
Игра «Что изменилось?»
16
Игровое занятие «Ура, каникулы!».
17
18
Игра «Мы – первоклассники».
Правила поведения в школе
19
Игра «Дети и дорога».
20
21
Игра «Светофор»
Викторина «В мире птиц».
22
Загадки об осени.
23
Игра «Доскажи словечко»
24
Логика. Отгадывание ребусов.
25
Игра «Геометрический конструктор». Загадки о
геометрических фигурах
26
Математические лабиринты
27
Игра «Самый смекалистый».
28
Игра «Буква потерялась».
29
Математика – царица наук. Викторина.
Дата по
плану
Дата по факту
30
Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование
по цифрам.
31
Игра «Что изменилось?»
32
Игра «Найди букву!».
33
Игра «Мы – пешеходы».
34
Правила поведения в школе.
35
Игра «Дети и дорога».
36
Игра «Светофор»
37
38
Викторина «В мире домашних животных».
Загадки об осени.
39
Игра «Доскажи словечко»
40
Логика. Отгадывание ребусов.
41
Игра «Геометрический конструктор». Загадки о
геометрических фигурах
42
Математические лабиринты
43
Конкурс
«Самый
смекалистый».
Интеллектуальная игра по математике.
44
Игра «Буква потерялась».
45
Математика – царица наук. Викторина.
46
Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование
по цифрам.
47
Игра «Что изменилось?»
48
Игра-путешествие «Реки».
49
Игровое занятие «Веселая грамматика»
50
Игра «Мы – пассажиры».
51
Правила поведения в школе
52
Игра «Дети и дорога».
53
Игра «Светофор»
54
Викторина «В мире диких животных».
55
Загадки об осени.
56
Игра «Доскажи словечко»
57
Логика. Отгадывание ребусов.
58
Игра «Геометрический конструктор». Загадки о
геометрических фигурах
59
Математические лабиринты
60
Конкурс «Самый смекалистый». Интеллектуальная
игра по грамматике.
61
Игра «Буква потерялась».
62
Математика – царица наук. Викторина.
63
Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование
по цифрам.
64
Игра «Что изменилось?»
65
Игра-путешествие «Космос»».
66
Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование
по цифрам.
Игра «Доскажи словечко»
67
68
Игровое занятие
конкурсы
«Ура,
каникулы!».
Веселые
МОНИТОРИНГ
Мониторинг личностных и базовых учебных действий
учеников ________ класса 20_______-20________ учебный год
Для оценки сформированности каждого действия выявляется три уровня планируемых личностных и базовых учебных действий. Высокий
уровень:
действие выполняется самостоятельно/самостоятельно с помощью последовательной (пошаговой) инструкции, с частичной помощью взрослого.
Средний уровень:
- действия выполняются со значительной помощью взрослого, по подражанию или по образцу.
Низкий уровень:
Пассивное участие / соучастие:
- неразвитость саморегуляции и самоорганизации;
- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним).
Оценка достижений личностных результатов производится 2 раза в год: на середину учебного года, в конце учебного года. На основании сравнения
показателей оценки личностных результатов экспертная группа в конце учебного года делает вывод о динамике развития жизненной компетенции
обучающегося за год по каждому показателю Таблицы 1 по следующей шкале:
0 – нет фиксируемой динамики.
1 – минимальная динамика.
удовлетворительная динамика
3 – значительная динамика.
2 –
№п/п
№п/п
ФИ ученика
ФИ ученика
Мониторинг личностных, базовых учебных действий
Личностные учебные действия
Осознание себя как Способность к
ученика,
осмыслению
заинтересованного
социального
посещением
школы, окружения, своего
обучением, занятиями, места в нем, принятие
как
члена
семьи, соответствующих
одноклассника, друга.
возрасту ценностей и
социальных ролей.
Положительное
отношение
к
окружающей
действительности,
готовность
к
организации
взаимодействия с ней и
эстетическому
ее
восприятию.
Самостоятельность в Готовность
выполнении учебных к
заданий, поручений, безопасно
договоренностей.
му
и
бережному
поведению
в природе и
обществе.
декабрь
декабрь
декабрь
май
декабрь
май
май
май
декабрь
май
Коммуникативные учебные действия
16
№п/п
ФИ ученика
Вступать в контакт и Использовать
Слушать и понимать
работать в
принятые ритуалы инструкцию к
коллективе
социального
учебному заданию в
(учитель−ученик,
взаимодействия
с разных
видах
ученик–ученик,
одноклассниками и деятельности
ученик–класс,
учителем.
и быту.
учитель−класс).
Сотрудничать
с
взрослыми и
сверстниками
в разных
социальных
ситуациях;
доброжелательно
относиться,
сопереживать,
конструктивно
взаимодействовать с
людьми.
Договариваться и
изменять
свое
поведение
в
соответствии
с
объективным
мнением
большинства
в
конфликтных или
иных
ситуациях
взаимодействия с
окружающими.
декабрь
декабрь
декабрь
май
декабрь
май
декабрь
май
май
май
Регулятивные учебные действия
17
№п/п ФИ ученика
Адекватно
соблюдать ритуалы
школьного
поведения
(поднимать руку,
вставать и выходить
из-за парты и т. д.).
Принимать цели и
произвольно
включаться в
деятельность,
следовать
предложенному
плану и работать в
общем темпе.
Активно участвовать Соотносить свои
в деятельности,
действия и их
контролировать и
результаты
с
оценивать свои
заданными
действия и действия образцами.
одноклассников.
декабрь
декабрь
декабрь
май
май
май
декабрь
май
Принимать оценку
деятельности,
оценивать ее с
учетом
предложенных
критериев,
корректировать
свою деятельность
с
учетом
выявленных
недочетов.
декабрь
май
Познавательные учебные действия
18
Выделять
некоторые
существенные,
общие и
отличительные
свойства хорошо
знакомых
предметов;
устанавливать
видородовые
отношения
предметов.
Делать простейшие
обобщения,
сравнивать,
классифицировать
на наглядном
материале.
Пользоваться знаками,
символами,
предметамизаместителями;
читать; писать; выполнять
арифметические действия.
Наблюдать под
руководством
взрослого за
предметами и
явлениями
окружающей
действительности.
Работать с
несложной по
содержанию и
структуре
информацией.
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
май
май
май
май
май
Вывод.
Мониторинг предметных результатов Критерии
оценивания:
Н (низкий уровень) – умение (навык) не сформирован
С (средний уровень) – умение (навык) сформирован частично В (высокий
уровень) – умение (навык) сформирован полностью
Система оценки достижения обучающимися
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
19
Для оценки сформированности каждого действия выявляется три уровня планируемых предметных результатов: высокий уровень:
- владение теоретической информацией по программе;
- активное участие в мероприятиях программы; - применение полученной информации на практике; - творческий подход к мероприятиям программы.
средний уровень:
- достаточно хорошее владение теоретической информацией программы;
- участие в организации и проведении мероприятий программы;
- при предъявлении различного рода заданий, проведении мероприятий необходим контроль, поэтапное объяснение, разъяснение; выполнение после
повтора учителя. низкий уровень:
- удовлетворительное владение теоретической информацией по темам программы;
-пассивное участие в мероприятиях;
- неразвитость саморегуляции и самоорганизации.
№
п/п
Ф.И.
ученика
Правила
поведения
в школе
ПДД
дек.
дек.
май
май
Природа
вокруг нас
Логика,
внимание
Познавател
ьные игры
Интеллект
уальные
игры
дек.
дек.
дек.
дек.
май
май
май
май
Заниматель Литератур
ная
ные
математик викторины
а
дек. май дек. май
Заниматель Средний
ная
балл
грамматик
а
дек. май дек. май
Вывод:
20